Доступная среда

  • о специально оборудованных учебных кабинетах: кабинет психолога, сенсорная комната;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: сенсорная комната, кабинет психолога, дефектолога;
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: школьная библиотека;
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: школьный стадион, спортивный зал;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: сенсорная комната, компьютерное оборудование;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – наличие пандуса, оборудована входная группа.
  • о специальных условиях питания: школьная столовая.
  • о специальных условиях охраны здоровья: медицинский кабинет, сенсорная комната, кабинет психолога.
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: автоматизированные рабочие места, подключение к высокоскоростному Интернету.
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: См. Раздел сайта «Дистанционное образование»
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования- нет.

Нормативно — правовые документы:

1. Постановление администрации Алтайского края от 13.11.2012г. N 617 «Об утверждении стратегии действий в интересах детей в Алтайском крае на 2012-2017 годы»

2. Постановление администрации Алтайского края от 30.01.2013 №37 «Об утверждении Положения об организации педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 26.12.2013 №6072 «Об утверждении Концепции развития образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае на 2014-2017 годы»

4. Приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 16.01.2014 №307 «Об утверждении Комплексного плана мероприятий по обеспечению доступной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае на 2014-2015 годы»

5. Постановление Администрации Алтайского края от 03.02.2014 №43 «О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 30.01.2013 №37″

6. Приказ комитета по образованию города Барнаула от 14.03.2014 №343-осн «Об утверждении перечня ресурсных базовых школ совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития в городе Барнауле»

7. Приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 02.09.2014 №4664 «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в образовательных организациях Алтайского края»

8. Методические рекомендации по организации работы в муниципальном образовании ресурсных базовых школ совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития